Проблема будущего Керченского моста

Предполагается, что на постройку моста через Керченский пролив уйдёт по меньшей мере 5 лет. Основным фактором в успешном осуществлении амбициозного проекта называют стабильность финансирования. Помимо того, что это проект дорогостоящий и сложный с инженерной точки зрения, проектировщикам необходимо учесть то, что по Керченскому проливу иногда осуществляется транспортировка буровых платформ, которые имеют значительную высоту над водой.

Так же в собственности “Керченского морского технологического университета” находится парусник “Херсонес”. Он уже 6 лет ржавеет у стенки Керченского рыболовного порта. Высота его грот-мачты почти 50 метров, тем кто будет строить мост необходимо учесть и этот факт.

парусник херсонес

Парусник “Херсонес” – это трехмачтовое судно, построено по прототипу парусных судов начала XX века. Он имеет полное парусное вооружение типа корабль, 26 парусов управляются исключительно вручную. Длина судна – 108,6 метра, а наибольшая ширина – 14 метров. Судно построено в Гданьске (Польша), по заказу и под надзором Морского Регистра СССР. Спущено на воду в 1989 году.