В Крыму спустили на воду скоростной пассажирский катер РИБ «Крым 1133Т».

На ФГУП «СЗ «Море» начаты испытания быстроходного пассажирского катера «Крым 1133Т», построенного предприятием на собственные средства. Это первое пассажирское скоростное судно, созданное заводом за последние 10 лет в рамках программы перехода на выпуск гражданской продукции.

Спуск на воду катера Крым 1133Т фото Завод МОРЕ

Катер представляет собой отличное решение для морских и речных прогулок, возможность понаблюдать за прибрежными пейзажами, дельфинами, или просто комфортно и безопасно добраться из одного места в другое. Кроме своих туристических функций, он прекрасно подходит для организации пассажирских перевозок в качестве морского такси. При длине корпуса почти 12 метров, катер комфортно размещает на борту капитана судна и 9 пассажиров.

Ходовые испытания катера «Крым 1133Т». Фото; Судостроительный завод МОРЕ

«Крым 1133Т» оснащен всеми средствами безопасности и навигации, отлично ведет себя в родной стихии, имеет мореходность до 5 баллов, а мощные двигатели позволяют катеру двигаться со скоростью до 30 узлов.
Уверены, что данная продукция успешно зарекомендует себя и будет весьма востребована.

Катер «Крым 1133Т», согласно информации Минпромторга, является отличным решение для морских и речных перевозок. Судно подходит для организации регулярного пассажирского сообщения и для туризма.

Основные характеристики катера:
Длина катера — 12 метров.
Пассажировместимость — 9 пассажиров и 1 член экипажа.
Мореходность до 5 баллов.
Скорость — до 30 узлов.

Судно оснащено всеми средствами безопасности и навигации.

 


«Море» — судостроительный завод в Крыму на восточном побережье Феодосийского залива. Основная продукция — суда на подводных крыльях и суда на воздушной подушке различного назначения. От разъезда «107 км» на железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка-Феодосия до завода была проложена одноколейная железнодорожная ветка (в настоящее время железнодорожное полотно разобрано).Одновременно со строительством завода началось строительство рабочего поселка «Южная точка», переименованного в 1952 году в Приморский.
Компания представляет собой судостроительный завод и специализируется на производстве скоростных кораблей и судов с динамическими принципами поддержания (на подводных крыльях, на воздушной подушке, на каверне, глиссирующих), прогулочных яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов и в своей специализации является самым крупным в Российской Федерации