Школьник взял интервью у тренера дельфинария

Свою первую исследовательскую работу школьник из города Фокино Сергей Любимов написал в четвертом классе и посвятил её морским млекопитающим. За несколько лет мальчик прочел множество научно-популярной литературы о дельфинах, но теоретических знаний ему оказалось недостаточно, поэтому школьник, с помощью мамы написал обстоятельное письмо директору Приморского океанариума с просьбой организовать встречу со специалистами, которые непосредственно работают с дельфинами.

В океанариум юный исследователь из Фокина приехал вместе со всем классом – в качестве участника проекта «Просветительская среда». После демонстрации навыков морских млекопитающих на вопросы восьмиклассника ответил старший тренер дельфинария Антон Брыков.
Сергея особенно интересовало, как дельфины общаются, можно ли научиться понимать их язык, и что для этого делают тренеры.

— Дельфины очень общительны, и учёные давно изучают внутривидовые коммуникации этих уникальных животных. У дельфинов не только есть свой язык, в зависимости от места их проживания, выделяются различные диалекты, — рассказал Антон Брыков. – Нам, тренерам океанариума, чтобы понимать дельфинов, не нужно разговаривать на их языке, мы отлично понимаем настроение своих подопечных и замечаем малейшие изменения в их самочувствии. А общаемся мы путем подачи жестов и ультразвукового свистка.

Интервью с тренером Приморского океанариума Сергей Любимов будет использовать для продолжения своей исследовательской работы.

— Моё увлечение началось после просмотра фильма «История дельфина», который основан на документальных событиях, — поделился Сергей. – Я не знаю точно кем стану в будущем, но, после посещения океанариума и знакомства с тренером Антоном Брыковым, я всерьез подумаю о том, чтобы пойти учиться на морского биолога.