OCEAN MEDI CUP: день 6

Это предпоследний день регаты. Команды еще могут улучшить свои результаты и попытаться побороться за призовые места. Наверное, вы уже тоже немного переживаете за команду новичков «Косовецкий союз». Ребята познакомились всего 6 дней назад, многие из них впервые вступили на палубу яхты, но по предварительным итогам они уже занимают второе место!

Блогер регаты Юлия Разоренова рассказывает:

«Подъем, завтрак во Франции, и из теплой марины Bonifacio мы готовимся к броситься обратно к берегам Италии в местечко Marina Dell`Orso, что переводится как «Порт Медведя». Интригует название, но больше всего предстоящая нам 30-и мильная гонка. Мы надеваем ту же одежду, в которой плавали предыдущие дни, на удачу. Если есть даже самый небольшой шанс повлиять на победу, то мы должны его использовать.

Поднят оранжевый флаг. По традиции, по секундомеру я отсчитываю семь минут до начала соревнования. Одиннадцать парусных яхт маневрируют вокруг стартовой линии. 1 минута до начала гонки, 30 секунд, 15 секунд, 5 секунд… Старт! Мы несемся в Италию. Прохождение маршрута должно занять около 4-х часов. На протяжении первого получаса нам не удается оторваться от соперников. Пять яхт, включая нас, плывут нос к носу. Мы с девочками дуем в паруса. Это шутка, но правда в том, что в этот момент мы готовы на все, лишь бы вырваться вперед. Не знаю, наши ли попытки подогнать паруса, а может мастерство капитана (что вероятнее всего), но потихоньку нос нашей лодки начал выходить вперед. Только команда Texas Navy – наши ближайшие соперники, начиная с первой гонки, – как приклеенная, двигалась по левому борту вровень с нами. Впереди – лишь постоянные лидеры, команда Югра. Море вел себя необычно – напускало огромные волны при слабом ветре. Чтобы сбалансировать судно, весь экипаж «Косовецкого союза» перебрался на нос яхты с наветренной стороны, ноги и руки максимально свешены с палубы. Смотрим на проплывающие пейзажи средиземноморского побережья, на картинные маяки, стоящие здесь, кажется, не только из практических соображений, но и чтобы просто полюбоваться ими. Цвет моря глубокий и синий, такой получается у ребенка, который впервые берет в руку кисточку и макая ее в синюю гуашь, рисует море. Все думают о своем. Наш опытный капитан использует любой шанс, чтобы усилить позиции «Косовецкого союза» и вырваться вперед. Мы наращиваем преимущество. И, наконец, с судейского судна раздается победный звук пересечения финишной линии. К берегам Италии мы подошли вторыми.

Наш любимый Андрей пообещал приготовить капитанских котлет для поощрения экипажа за хорошую работу (хотя, скорее мы должны были отблагодарить его, что и сделали вкусным местным ромом). Этим вечером мы снова собрались на палубе за ужином с приготовленными средиземноморскими дарами и капитанскими котлетами, чтобы отпраздновать нашу победу. И это и есть, скажу я вам, её настоящий вкус. Морская победа – это вкус капитанских котлет с мягким итальянским ромом. Восхитительный день завершался в нашу пользу. Безлюдный порт Marina Dell`Orso доочаровывал желтыми огнями своих последних гостей. Яхтенный сезон был в одном шаге до завершения, как и наша регата. Завтра участникам предстоят 3 финальные гонки на короткие дистанции и их, как сказал наш капитан, должен выигрывать экипаж. Посмотрим, как у нас это получится. Доброй ночи и до завтра!»

Хроника регаты:

день 1

день 2 и 3

день 4

день 4, вечер

День 5