Nissan помогает добровольцам очистить европейские пляжи от пластикового мусора.

 В честь Всемирного дня океанов, который ежегодно проходит 8 июня, Nissan выпустил фильм, где выступил в роли добровольца, помогающего героям-общественникам бороться с загрязнением пляжей.

Nissan volunteers its toughest pickup to help tackle plastic pollution on Europe’s most remote beaches

Ежегодно в мировой океан попадает более восьми миллионов тонн пластика*, что приводит к разрушительным последствиям для морской флоры и фауны, рыболовства и туризма. В связи с этим, к лету 2018 года Nissan призвал общественные объединения из Европы выбрать самые труднодоступные местные пляжи и предоставил автомобили, чтобы добровольцы могли до них добраться. Кроме того, сотрудники европейского Nissan сами примут участие в очистке местных пляжей в рамках корпоративной волонтерской программы под названием Days for Change.

В фильме пикап Nissan Navara (Arctic Truck) помогает команде, состоящей из отца и дочери, очищать от пластикового мусора самый труднодоступный из посещаемых ими пляжей. Поводом для этой кампании стал опубликованный Nissan в социальных сетях призыв поддержать общественное объединение Beach Guardian, которое было основано 21-летней Эмили Стивенсон, изучающей морскую биологию. Студентка со своим отцом убирали пластик с пляжей, расположенных неподалеку от их дома, но им было трудно добираться до отдаленных мест или выполнять тяжелые работы с помощью своего семейного автомобиля.

Nissan volunteers its toughest pickup to help tackle plastic pollution on Europe’s most remote beaches

Уже десять лет Эмили и ее отец Роб собирают мусор с пляжей графства Корнуолл в Великобритании. Отец и дочь решили создать общественное объединение, когда осознали, что экологическая проблема, связанная с пластиковым мусором, постоянно обостряется, и разрешить её может только целая армия местных добровольцев.

Nissan volunteers its toughest pickup to help tackle plastic pollution on Europe’s most remote beaches

«На побережье есть множество удаленных, скрытых от людских взглядов мест и добровольцам трудно туда добраться, не говоря уже о том, чтобы убирать какие-то тяжелые объекты. Как правило, для этого мы используем свои семейные автомобили или самодельные приспособления. Без помощи Nissan мы никогда бы не смогли вытащить старые рыбацкие сети, погребенные в песчаных дюнах за многие годы», – рассказывает Роб.

Nissan volunteers its toughest pickup to help tackle plastic pollution on Europe’s most remote beaches

Чтобы справиться с поставленными задачами, Nissan предложил специальную версию нового пикапа Navara – OFF-ROADER AT32, который создан для самых труднопроходимых ландшафтов. В базовое оборудование входят: модернизированная подвеска, на 20 мм увеличивающая дорожный просвет, полный комплект защитных пластин под днищем кузова, более крупные колеса, а также возможность установить шноркель.


О компании Nissan Motor Co., Ltd.

Nissan volunteers its toughest pickup to help tackle plastic pollution on Europe’s most remote beaches

Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, INFINITI и Datsun. В 2017 финансовом году по всему миру было продано 5,77 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,9 трлн. йен. 1 апреля 2017 года компания объявила о своем шестилетнем плане «Nissan M.O.V.E. to 2022», нацеленном на 30% увеличение годовой выручки до 16,5 трлн. йен к концу 2022 финансового года вместе с совокупным свободным потоком денежной наличности в 2,5 трлн йен. В рамках «Nissan M.O.V.E. to 2022» компания плаирует укрепить свое лидерство в области электромобилей во главе с Nissan Leaf —  самым продаваемым в истории полностью электрическим автомобилем. Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. Глобальный штат сотрудников Nissan составляет 247 500 человек. С марта 1999 года Nissan совместно с французской автомобилестроительной компанией Renault входит в Альянс Renault-Nissan. В 2016 году Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors, которая стала третьим полноправным членом Альянса – крупнейшего автомобильного объединения с совокупным годовым объемом продаж, превысившим 10.6 млн. единиц в 2017 календарном году.  Для получения более подробной информации о наших продуктах, услугах и концепции мобильности будущего, пожалуйста, посетите наш официальный сайт: nissan-global.com. Вы также можете следить за нашими новостями на официальных аккаунтах: FacebookInstagramTwitterLinkedIn, и на канале YouTube.