Компания IKEA запустила фотосериал о жизни плюшевой акулы «Блохэй»

Акула «Блохэй», чьё название переводится как «синяя акула», вошла в постоянный ассортимент IKEA в России в 2017 году и сразу полюбилась нашей молодёжи.

Скорее всего, потому, что у каждой акулы своё неподражаемое выражение мордочки: каждый экземпляр делается вручную и немного отличается от остальных.

Владельцы плющевой хищницы часто публикуют в соцсетях фотографии с участием своих акул. И именно покупатели сделали эту брендовую акулу такой известной персоной.

А теперь компания решила запустить в соавторстве с покупателями фотосериал, который выходит в Instagram, и принять участие в его создании может каждый желающий.

Канал Instagram-сериала — https://www.instagram.com/p/B_SGI_kCZwo/

«Сейчас акула, как и все мы, сидит дома, — рассказывают представители компании. — Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. А что же будет в следующих сериях? Это зависит от подписчиков. Акула Блохэй уже давно стала настоящей звездой: она ведёт кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует. А всё потому, что она живёт в сотнях домов нашей большой страны, и именно вы, наши дорогие подписчики, сделали жизнь акулы такой насыщенной. В создании сериала могут принять все желающие. Для этого необходимо, чтобы у вас дома была игрушка акулы и вы публиковали фотографии с новыми главами из её жизни в Instagram, не забывая отметить аккаунт IKEA и поставить хэштег #ДневникБЛОХЭЙ».

Судя по первым записям в дневнике Блохэй, акула любит есть и отдыхать. Новые «серии» будут выходить на основе фотографий пользователей соцсетей.

Подробнее